ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Индивидуальный предприниматель Халилов Эдуард Ильясович

ИНН 027809456392; ОГРНИП 320237500169852
адрес: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Л. Чайкиной, дом 9/3, пом. 22,23
E-mail: HALILOV.EDUARD@GMAIL.COM

Утверждаю
Индивидуальный предприниматель
Халилов Эдуард Ильясович
“16” мая 2023 года

г. Сочи

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении самообследования организации образования
по дополнительным общеразвивающим программам

1. Общие положения
1.1. Положение о самообследовании организации образования по дополнительным общеразвивающим программам у индивидуального предпринимателя Халилова Эдуарда Ильясовича (далее – Организация) разработано в соответствии с законом РФ № 273 от 29.12.2012 г. “Об образовании в Российской Федерации”, приказом Минобрнауки России от 14.06.2013г. № 462 “Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации”.

1.2. Положение о самообследовании определяет порядок проведения самообследования, сроки и форму проведения, состав лиц привлекаемых для его проведения.

1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

1.4. Функциями самообследования являются: оценочная, диагностическая, прогностическая.

1.5. Методами самообследования являются пассивный (наблюдение, анализ и т.п.), активный (мониторинг, собеседование, прослушивание и т.п.).
2. Порядок проведения самообследования
2.1. Самообследование проводится в Организации ежегодно и включает в себя следующие этапы:

2.1.1. планирование и подготовку работ по самообследованию Организации;

2.1.2. организация и проведение самообследования;

2.1.3. обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.

2.2. В процессе самообследования проводится оценка:

2.2.1. организационно – правового обеспечения образовательной деятельности;

2.2.2. структуры и системы управления Организации;

2.2.3. содержания и качества подготовки обучающихся;

2.2.4. организации учебного процесса;

2.2.5. качества кадрового, учебно – методического, информационного обеспечения, материально – технической базы;

2.2.6. функционирования внутренней оценки качества образования.
3. Сроки и форма проведения самообследования
3.1. На этапе планирования и подготовки происходит отбор и систематизация аналитического и диагностического материала, обучение и консультирование персонала, изучение показателей деятельности образовательной организации.

3.2. На этапе организации и проведения самообследования проводится самоанализ образовательной деятельности, содержания и качества подготовки выпускника, организации образовательного процесса, оценки качества учебно-методического и материально-технического обеспечения, функционирование внутренней оценки системы качества.

3.3. Обобщение полученных результатов происходит на основе данных, полученных в ходе самоанализа по направлениям деятельности организации, кадрового обеспечения, качества реализации образовательной программы, экономического анализа инфраструктуры Организации.

3.4. На основе полученных данных формируется отчет. Отчет о самообследовании Организации подписывается Директором и заверяется печатью Организации.
4. Процедура самообследования
4.1. Подготовка самообследования:

4.1.1. принятие решения о самообследовании;

4.1.2. определение модели самообследовании, выборка критериев и показателей, определение содержания самообследования, методов сбора информации;

4.1.3. техническое обеспечение;

4.1.4. распределение ответственности, постановка задач, создание рабочих групп;

4.1.5. проведение совещаний;

4.1.6. подготовка анкет бланков.

4.2. Проведение самообследования:

4.2.1. сбор и первичная обработка статистических данных, содержащихся в документах учета и отчетности;

4.2.2. сбор информации с применением тестирования, собеседования, прослушивания и т.п.;

4.2.3. заполнение таблиц;

4.2.4. применение методов анализа и обобщения;

4.2.5. окончательное формирование базы для написания отчета.

4.3. Обработка и использование материалов самообследования:

4.3.1. статистическая обработка данных;

4.3.2. графическое представление части материалов;

4.3.3. качественная интерпретация количественных данных;

4..4. Структура отчета по самообследованию:

4.4.1. общие сведения об Организации;

4.4.2. система управления Организацией;

4.4.3. результаты образовательной деятельности;

4.4.4. качество кадрового потенциала;

4.4.5. материально – техническая база.
5. Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования
5.1. Для проведения самообследования привлекаются руководитель Организации, административный персонал, педагогический персонал.

5.2. Для проведения самообследования приказом руководителя Организации создается комиссия.
6. Обеспечение открытости и доступности информации
6.1. Отчет о самообследовании размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Организации в сети Интернет.
Индивидуальный предприниматель Халилов Эдуард Ильясович

ИНН 027809456392; ОГРНИП 320237500169852
адрес: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Л. Чайкиной, дом 9/3, пом. 22,23
E-mail: HALILOV.EDUARD@GMAIL.COM

Утверждаю
Индивидуальный предприниматель
Халилов Эдуард Ильясович
“16” мая 2023 года

г. Сочи

ОТЧЕТ
о результатах самообследования за 2023-2023 год

I. Аналитическая часть.
1. Введение.
1.1. С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности индивидуального предпринимателя Халилова Эдуарда Ильясовича (далее – Организация), в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.13 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией”, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 года № 1324 “Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию” с 29.09.2021 по 30.09.2022 в Организации проводилось самообследование.

1.2. Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Организации.

1.3. Процедура самообследования решает следующие задачи Организации:

1.3.1. получение объективной и достоверной информации по всем сферам деятельности Организации;

1.3.2. выявление сильных и слабых сторон в деятельности Организации;

1.3.3. устранение причин несоответствия показателей деятельности и разработка предупредительных мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате самообследования.

1.4. В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, системы управления Организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

1.5. Самообследование проведено на основании приказа руководителя Организации.
2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
2.1. Индивидуальный предприниматель Халилов Эдуард Ильясович реализует дополнительные общеразвивающие программы.

2.2. Полное наименование на русском языке: индивидуальный предприниматель Халилов Эдуард Ильясович.

2.3. Место нахождения Организации: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Л. Чайкиной, дом 9/3, пом. 22,23.

2.4. Организация осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности № Л035-01218-23/00651600 от 16.05.2023 г., выданной Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

2.5. Организацией осуществляется деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

2.6. Целями Организации являются: повышение и обновление теоретических знаний, практических навыков обучающихся в области безопасности жизнедеятельности по вопросам пожарной безопасности, которое достигается через освоение разработанных и утвержденных в установленном действующим законодательством Российской Федерации, дополнительных общеразвивающих программ.

2.7. Организация ставит перед собой следующие задачи: организация и осуществление образовательного процесса по дополнительным общеразвивающим программам в области безопасности жизнедеятельности по вопросам пожарной безопасности. Обеспечить получение новых знаний и практического опыта, развивать навыки самоорганизации, самоанализа и самооценки.

2.8. Нормативной и регламентирующей базой деятельности и системы управления являются законодательство Российской Федерации в сфере образования, нормативно распорядительные документы Министерства образования и науки России: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”; Постановления Правительства РФ от 15.09.2020 N 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"; Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"; Порядок проведения самообследования образовательной организацией (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 462), локальные правовые акты Организации.
3. Организация учебного процесса.
3.1. В соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности Организация реализует дополнительные общеразвивающие программы. В отчетном периоде проводилось обучение по дополнительной общеразвивающей программе – «Пожарная безопасность». Содержание реализуемой дополнительной общеразвивающей программы определяется Организацией самостоятельно.

3.2. Учебный процесс в Организации осуществляется в течение всего календарного года, обучение ведется на русском языке. Образовательная программа реализуется путем электронного обучения, с использованием дистанционных образовательных технологий. Организацией использованы: онлайн-платформа, вебинары, персональное сопровождение обучающихся кураторами Организации с использованием интернет-технологий. В целях получения объективной информации для оперативного принятия мер по совершенствованию образовательного процесса в Организации ведется контроль. Обратную связь по конкретным занятиям имеют кураторы, а также для направления претензий и жалоб по образовательным услугам, оказываемых в рамках договора создан специальный адрес электронной почты HALILOV.EDUARD@GMAIL.COM, обращения, направленные на который рассматриваются в приоритетном порядке.
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Учебный процесс по реализуемой образовательной программе осуществляют преподаватели, привлекаемые Организацией на основании трудовых и иных договоров. Преподаватели Организации имеют высокий уровень профессионализма и необходимый уровень образования.
5. Материально-техническая база и учебно-методическое обеспечение.
Материально-техническая база Организации соответствует установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Качество подготовки обучающихся.
В Организации действует и постоянно совершенствуется внутренний контроль качества обучения. Форма итоговой аттестации в виде практического задания позволяет обеспечить эффективный контроль усвоения учебного материала.

II. Показатели деятельности организации дополнительного общеразвивающего образования
1.1.
П/п
1.2.
Численность/удельный вес численности слушателей, обучившихся по дополнительным общеразвивающим программам
Показатели
1.3.
Количество реализуемых дополнительных общеразвивающим программ
Численность педагогических работников
1.4.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших за отчетный период повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности научно-педагогических работников
человек
человек/%
человек/%
Единица измерения
единиц
1.
Значение (за отчетный период)
Образовательная деятельность
Выводы.
Деятельность индивидуального предпринимателя Халилова Эдуарда Ильясовича соответствует действующему законодательству, в полной мере отражена в приказах по основной деятельности, в локальной нормативной документации отражены деятельность всей образовательной огранизации.

Нарушения прав обучающихся при приеме и в процессе обучения не зарегистрированы. Анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности Организации осуществленный на основе имеющейся нормативно-правовой документации, позволяет сделать вывод о ее соответствии действующему законодательству, нормативным положениям. Принцип информационной открытости реализуется через Интернет-ресурсы.

На сайте Организации можно ознакомиться с правилам приема на обучение, с нормативной базой Организации, списком реализуемых программ и прочей информацией, относящейся к деятельности Организации.
ИП Халилов Э.И.